Страницы

вторник, 19 сентября 2017 г.

Цветочная поляна

Добрый день, мои дорогие читатели! Решила собраться и написать рукодельный пост, что-то в последнее время никак мне не пишется. Это, пожалуй, самая большая работа в моей вязальной карьере - два джемпера в стиле фэмили-лук для мамы и дочки. Работа была выполнена на заказ, ушло у меня месяца полтора моими черепашьими темпами, заканчивала практически в авральном режиме - уже чемоданы паковали, а у меня работа не закончена, фотографировала вообще наспех, т.к. хотела отдать и не возить с собой, чтобы потом пересылать. Детская модель из журнала Сабрина. Вязание для детей 2-2017, размер 116, шнурочек после резинки не стали делать.Пряжа Vita Charm общий вес 282 грамма, спицы 4 и 5, цветочки вывязаны интарсией. Взрослый вариант по тому принципу, размер большой, пройма прямая, цветочки перерисовывала на более крупный размер, тоже интарсия, были моменты, когда в работе одновременно 9 моточков. Пряжа Vita Charm общий вес 532 грамма, спицы 5. Фото, конечно, ужасные, но что есть.







4 комментария:

  1. Какие летние кофтейки получились! Классно! Ещё бы фото на хозяйках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! На хозяйках, увы, не получится. Самой интересно, как это выглядит на человеке)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Юльчик, спасибо большое! Главное,хозяйки довольны, очень переживала по этому поводу.

      Удалить