Страницы

понедельник, 18 сентября 2017 г.

С Днем рождения или отчет по обмену

Вечер добрый! Спешу отчитаться по обмену, устроенному Юлечкой. Обмен был приурочен к дню рождения, свои подарки я получила немного раньше своей именинной даты, хотела оставить коробочку и открыть в праздник, но не утерпела, да и слишком много любопытных носиков рядом))) Моей феечкой стала Ирочка, я уже получала от нее чудный подарочек - органайзер для спиц, он у меня в ходу - храню в нем крючки и чулочные спицы, очень удобно. В этот раз Ира порадовала и меня и малышам досталось. Подарки замечательные, сразу все разошлись по назначению. Все счастливы и довольны!!!! Итак, фото моего богатства (сразу извиняюсь за качество фото, не могла поймать солнечные часы)


Стопочка журналов, сканвордов и наклеечки для Эвелины, книжки Артемке


Интересный блокнотик, душистая водичка, заколочки и мячик для деток.


Сладости, ароматный чай и смесь для глинтвейна.


Гель для душа, оригинальная тарелочка с вилочкой, открыточка.


И самая главная часть подарка - сумочка-клубочница, ниточки, крючки и счетчик рядов. Сумочка просто прелесть, в моих любимых цветах, в ней помещается не только клубочек, но и небольшой проект, а главное, можно спокойно оставить на диване. Очень надежно затягивается шнурок. 


Сумочка в деталях




Милая вышивка на сумочке


 Богатства хомячка, уже думаю кому достанется - розовое, конечно девчонкам, а бежевое пока не решила))


Крючки и счетчик, как раз такого размера у меня и нет.


Ирочка, спасибо за доставленную радость и теплые слова, очень приятно!!! Юлечка, благодарю за организацию!









8 комментариев:

  1. Оксана, поздравляю с подарками! Они чудесные сымочка просто мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Да, сумочка просто загляденье!

      Удалить
  2. Оксана, еще раз поздравляю с прошедшим днем рождения! Рада, что подарочек понравился, пользуйся с удовольствием! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, с прошедшим!!!Семейного, счастья, здоровья, уюта и тепла!!!
    Отличные подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, с прошедшим Днем Рождения!!! Счастья, здоровья и удачи во всем!!!
    Подарочек прекрасный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за поздравления и радость от обменов!

      Удалить