Страницы

четверг, 23 марта 2017 г.

Зефир

Добрый день! А он действительно добрый, у нас уже который день солнышко пригревает, снег почти весь растаял - просто чудесная погодка стоит! И работу принесла показать, такую же весеннюю. Кто меня давно читает, тот в курсе, что я редко вяжу крючком для себя, а кому-то так вообще не берусь. А тут попросили, да модельку показали из журнала, думала долго и в итоге согласилась. Получилось, очень красиво, но вот сам процесс настолько меня измучил, что в ближайшие месяцы крючок в руки точно не возьму. И ведь несложная модель вяжи себе столбики без накида, не нужно за рисунком следить. Модель из журнала Сабрина Бейби 1-2017, посмотреть описание и другие модельки этого номера можно здесь (уже присмотрела свитерок Артемке). А теперь самое главное - я вязала на 6-летнюю барышню по описанию самого большого размера и даже моя 9-летняя Эвелина в него влезает))) Набирала 90 петель, а дальше все как в журнале, только длиннее и добавила еще пару пуговиц. Вот интересно, как так описание составляют?))) Пряжа YarnArt Jeans 302 грамма, крючок 4.













8 комментариев:

  1. Оксана, очень красивый кардиганчик!!!! Правда Зефирка!!!! Но сбн, это жестко, если бы ССН, было бы проще конечно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Думала, что эти столбики никогда не закончатся))

      Удалить
  2. Нежный, воздушный Зефир, да к тому же ещё очень красивый!
    А описаниям доверять не всегда стоит, много раз сталкивалась с ошибками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! У меня как-то всегда с описаниями гладко выходило, такое впервые встретилось.

      Удалить
  3. Очень зефирно-девочковая расцветка!Интересная моделька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! В журнале не впечатлила, в жизни гораздо интереснее!

      Удалить
  4. Оксана, очень симпатичная вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! Рада, что понравилось!

      Удалить