Страницы

понедельник, 3 апреля 2017 г.

Операция "Утилизация" или каждой детке носочки

Добрый день! Ура-ура-ура, наконец-то можно почитать и написать, ноутбук благополучно пережил ремонт (спасибо деткам), так что буду показывать, что навязалось. Навязалось совсем немного, у меня сейчас такой период - вяжу и распускаю, вяжу и распускаю и так раз пять минимум. А главное почему не получается не могу понять - все уже десять перемерено, высчитано и снова неудача. Один проект в таком духе закончен, а вот джемперок для Артема лежит, надо снова распускать, а заставить себя не могу, руки опустились. Да и начинать что-либо новое совсем не хочется. Решила оставить все как есть, вернется вдохновение - переделаю!
Думаю у каждой вязальщицы есть мешочек с маленькими клубочками - остатками и, наверно, не один. У точно есть такие мешочки, я оставляю все, даже самые малюсенькие хвостики - вдруг понадобится полосочку где-то связать или девчонкам для кукол на одежду пустить. Но как показывает практика - полоски я не вяжу да кукол одеваю редко, так что все это добро собирается и собирается. А тут захотелось мне связать Эвелине полосатые носочки, вот уж где эти остатки пригодятся. Но я же не могу одному малышику связать, а второму нет - надо две пары. А где времени взять? И тут было решено совместить приятное с полезным - а не связать ли носочки на машине, заодно, и попробую как это. Навязала образцов, всех измерила, расчет делала по этому МК, пересмотрела море видео роликов на эту тему, все понятно и просто. Начала вязать и не получились у меня носки! Думаю - быть такого не может, чтобы простейшая вещь не получилась. Все проверила, пересчитала, начала заново и .... только с четвертого раза я их победила!!! А все почему - при вывязывании укороченных рядов иголочку не совсем правильно выдвигала))) Зато теперь я могу вязать носки с закрытыми глазами! Процесс настолько захватил, что были связаны носочки и племянницам. Итог этой авантюры - минус три небольших моточка и даже огрызочек, который пошел на полоски и плюс два новых моточка, т.к. старшим девчонкам пришлось вязать из целых мотков. Значит будут еще носочки - нужно же и вновь прибывшие остатки извести, тем более уже и компаньон к ним найден! И немного информации: для малышей  - голубые носочки Alize Superwash 100  - ушли все 32 грамма на длину стопы 11 см (Артему немного велики, т.к. измерить этого вертлявого мальчика крайне трудно), цвета фуксии в полоску - Троицкий Водопад общий вес 35 грамм (не хватало основного цвета, пригодился малюсенький огрызочек на полоски, на удивление цвета удачно подошли). Для почти взрослых девушек - фиолетово-серые - Nako Boho 67 грамм на 31 размер (брала моточек на пробу, ниточки понравились, достойный вариант в своей ценовой категории) и сиренево-голубые - Троицкий Водопад 65 грамм на 32 размер ( здесь я уже ошиблась в расчетах, получились широковаты, но для дома в самый раз). На всех плотность 3.1, машина 5 класс. Вот такой эксперимент!








И небольшой итог - если нужно быстро и просто, такой вариант носочков в самый раз, особенно для дома, но мне не очень нравится пятка, а мне везде встречался только такой вариант расчета. Спицами носочки несомненно получаются более красивые и дизайн можно выбрать какой угодно!


6 комментариев:

  1. Оксаночка, какая ты умница!!! Очень классные носочки!!! А малиновые с голубыми полосочками прям супер сочетание!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Полосатики и самой нравятся, взяла первый попавшийся моточек и так удачно получилось!

      Удалить
  2. Оксана, вот здорово! Я знала, что носки можно на машине вязать, но не пробовала ещё)). Теперь гляжу на твою красоту, обязательно попробую! Уж носки всегда в хозяйстве пригодятся))). Классные носочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Обязательно попробуй, быстро и просто, без дела носочки точно лежать не будут!

      Удалить