Страницы

суббота, 6 июля 2013 г.

To the sea

Доброго дня! Принесла показать Вам обновку - туничку для моей красавицы. Моделька связана в рамках тестирования описания для Натальи Пелых из хлопка Bahar Alize, расход почти 2,5 мотка, спицы 2,5, на обвязку пошел какой-то хлопочек из остатков от Vita (этикетка ушла в историю) где-то полмоточка, крючок 1,5. Очень мне нравиться эта моделька - вроде и простенькая, но какая-то изюминка в ней все таки есть, да и пригодится она нам - 31 июля поедем на море, буду греть своего ребенка на песочке, чтоб никакие бронхиты к нам не цеплялись! Результатом очень и очень довольна! 










Девочки, милые, у меня к Вам просьба - уже давно разыскиваю ниточки Lira Vita цвет 5019 коралл, этот цвет уже снят с производства, мне не хватает 2 моточка, чтоб закончить изделие.В интернет-магазинах не нашла, вдруг у кого-нибудь лежат без дела (можно даже начатые), пишите на почту aksana81 собачка list.ru - договоримся. На картинке в нижнем ряду 



32 комментария:

  1. Туничка-очень миленькая, романтичная, и цвет летний, освежающий, Эвелина - прелесть, особенно понравилась третья фотка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада знакомству, спасибо большое за похвалу!

      Удалить
  2. Туника восхитительная! Очень красивая и дочке к лицу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть получилась! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичная туника получилась! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Доченька как картинка! Очень красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, мы старались)

      Удалить
  6. Красивая туничка и бантики в цвет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо, есть у меня такой пунктик, чтобы все по цвету сочеталось)))

      Удалить
  7. Какая нарядная!! :)) Пуговички сзади понравились. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, очень приятно, спасибо за оценку моей работы!

      Удалить
  8. Оксана, какая прелесть!!!! Эвелиночке бузумно идет! Неееежно, красивоо! Моя любимая цветовая гамма! У Натальи будет описание в продаже, надеюсь? :))
    А у нас такие же бантики есть. Осиночка в подарочном обмене прислала, любим их:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, благодарю! Да описание чуть позже будет в продаже.

      Удалить
  9. Оксана, замечательная туника и всё остальное здорово подобрано! Как приятно вязать на детей и видеть плоды своего труда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Да для деток вязать сплошное удовольствие!

      Удалить
  10. Очень красивая туника и доченька!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Эвелиночка - Чудо как Хороша! И белый цвет очень ей идет! Оксана, прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю. Я сама в восторге от того как получилось!

      Удалить
  12. Туничка-прелесть, дочка как звездочка! Хорошего вам отдыха, пусть солнышко прогреет вас и чтоб никакие болезни не беспокоили!

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, спасибо! Будем надеяться, что море и песок пойдет на пользу))

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, туника бесподобная, особенно застежка сзади приятно удивила. Про нитки к сожалению не подскажу((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!Я изначально даже не подозревала, что туника на застежке))

      Удалить
  15. Оксаночка, бесподобно!Какая доченька в ней воздушная и красивая!Пусть на море солнышка и радости Вам хватит на весь год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое за пожелание!

      Удалить
  16. Красота какая! Дочура у тебя просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, очень приятно!

      Удалить
  17. Так изящно! Супер просто получилось!
    Желаю вам хорошего отдыха.

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана, туника - супер( и как я такую красоту пропустила)! Малышке очень идет!

    ОтветитьУдалить
  19. Оксана, я увидела, что ты спрашиваешь про ниточки. У меня есть этот артикул, но один моток, если нужен -отправлю

    ОтветитьУдалить