Страницы

понедельник, 22 июля 2013 г.

Санкт-Петербург. Петродворец

В конце июня мы (я с дочкой и двоюродной сестрой) ездили на недельку отдохнуть в Санкт-Петербург. Я очень давно хотела побывать в этом чудесном городе,в прошлом году как-то не срослось, но вот этим летом судьба была благосклонна к нам и это свершилось - сбылась моя давняя мечта! Ездили мы в гости к крестному моей дочурки (и по совместительству моему племяннику). Поездка у нас была скорее детско-развлекательная, но и кое-что из достопримечательностей этого удивительного места тоже посмотрели, к сожалению, ни один музей не удалось посетить (дите мое еще не особо интересуется такими местами, но  это значит у нас повод вернуться сюда еще не один раз). Первый день нашего пребывания был посвящен - Петергофу. Собственно, именно это место и представляло для наибольший интерес. Чудесное место - оно настолько пропитано историей, старинной, поражает талант и мастерство людей, построивших все эти дворцы, а парки - каждое деревце растет, именно там где ему и полагается, согласно проекта. А фонтаны - это что-то невообразимое!!!! Конечно за день мы не обошли и половины, но прикоснуться к прекрасному смогли, увидели Петродворец и помпезный, светский и тихий, семейный.

Верхний сад Петродворца




Вид на Нижний парк


На заднем фоне Большой дворец



 Знаменитый Большой каскад фонтанов. К сожалению на торжественный запуск фонтанов мы не успели.





 Сзади нас Финский залив



И ручки в Финском заливе моя дочуня тоже успела помыть)))


Утиная семейка на Финском



Парк дворца Монплезир



 Этот фонтанчик настоящее развлечение для деток - они так старательно ищут тот самый заветный камушек, на который наступишь и фонтан начинает брызгать. Рядом сидят мамочки, бабушки с полотенцами и сменной одеждой. Эвелина пару попала под водичку и все пришлось ее вытаскивать (с криками) - сменной одежды мы не брали.





Это был светский Петергоф, но есть и другой - уютный, тихий, семейный. Это парк Александрия (названный в честь императрицы Александры, супруги Николая I) с его постройками. Этот парк больше походит на естественную лесопарковую зону, но каждое деревцо, каждый кустик здесь высажен согласно плана парка, здесь максимально сохранен природный рельеф местности - небольшие возвышенности и и холмики, низины, ручейки. Постройки  тоже простые, без излишеств, да и названия говорят сами за себя - Фермерский дворец, например, где жила семья Николая I. Если в Нижнем парке полно туристов, то здесь их практически нет, единичные парочки прогуливаются по тенистым аллеям, да молодожены проводят фотосессии.


Готическая капелла - семейная церковь царской семьи

                                                   

Руинный мост



Конечно это самая малость прекрасного творения талантливых архитекторов, но я счастлива, что смогла это посмотреть и показать ребенку. Продолжение следует.









8 комментариев:

  1. Петродворец-это просто сказка!!!Я там была много лет назад и хочу ещё побывать...

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!!! ))) Я бы тоже хотела там побывать! Поздравляю тебя с исполнением желания и получением хороших впечатлений!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! это прям путешествие моей мечты :)) у меня есть, еще с советских времен, набор открыток Петродворец.. вот с тех пор и мечтаю

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепное путешествие, я тоже очень мечта его посетить, очень за Вас рада, фотографии пир для сердца и глаз!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, как я тебя понимаю, кто хоть раз побывал в этом городе, не забудет его! Я была в Питере несколько раз, у меня там живет родной брат(повезло), и каждый раз впечатления незабываемые!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, это мой самый любимый пригород Петербурга. Стараюсь хоть раз в год там побывать, в этом году пока ещё не доехали :))

    ОтветитьУдалить
  7. Оксан, я очень рада, что тебе у нас в Петергофе понравилось! Очень интересно было почитать=)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная поездка, я уже и забыла какая там красота!!!

    ОтветитьУдалить