Страницы

вторник, 9 июля 2013 г.

Носочки Harvest Dew от Rose Hiver. Этап I

Решила я связать носочки (вторую пару в своей жизни) - уж очень симпатичные! Тем более вместе интересней, да еще под руководством такой мастерицы, как Наташа вязать одно удовольствие! Вяжу я из ниточек Opal, это мой первый опыт работы с этой ниточкой, пока ничего сказать не могу, единственное, в моточке ниточка была по симпатичней, чем в изделии. (Хотя может она просто не подходит под данную модель), но распускать не буду, что получиться, то и будем носить)))) Петли набирала для второго размера, но можно было и самый большой вязать (мой детский 35 размер пролезает, но плотно). В следующий раз учту, спицы Addi коротышки 2,0 и вот, собственно, что получается


19 комментариев:

  1. Ну так неплохо получается, даже очень симпатично )

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, поздравляю! начало есть! очень красиво, мне нравится как по цвету легла ниточка, у меня тоже примерно так же вышло. Про Опал я слышала, но не вязала, наверное она совсем тоненькая, я своими нитками вязала по самому маленькому размеру в 60 петель, я очень свободно вяжу, может еще это сыграло роль? Потом, когда ты начнешь вязать уже стопу, там на подошве будет лицевая гладь, так вот там эта нитка ляжет по цвету обалденно, вот увидишь! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Да ниточка тоненькая и вяжу я плотненько.

      Удалить
  3. Оксана, красивое начало. Пестренькие, расцветка интересная. Я вот пока не могу окончательно определиться с нитками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, а я и не выбирала, взяла первый этот моточек - было интересно что же получиться, как нитка ляжет

      Удалить
  4. А мне очень нравится как получается! Молодец! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, стараюсь (носки не моя стихия)

      Удалить
  5. Очень веселенькие, тоже хочу носочков навязать, сезон:) готовить сани:) удачи, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо. Кто бы мне навязал носочков, вот эти свяжу и пора к осени готовиться - планов много, в первую очередь дитенка надо приодеть.

      Удалить
  6. Красота - то какая получается!!! По осеннему ярко и тепло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо, я вот пока не в восторге от цвета.

      Удалить
    2. НЕ, очень даже здорово! Кстати, на конфетку ко мне заходи! Буду рада тебя видеть!

      Удалить
  7. а мне нравятся как получаются!
    я тоже записалась на СП.
    буквально сегодня планирую начать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Интересно, что у вас получиться)

      Удалить
  8. Что-то очень красивое намечается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Ой не знаю, не знаю, что получиться)))

      Удалить