Страницы

суббота, 27 февраля 2016 г.

И снова носочки

Девочки, привет! В последнее время из мелочевки чаще всего у меня вяжутся почему-то носочки)) Сегодня покажу еще парочку этих аксессуаров. Первые носочки вязались долго, в основном в перерывах между подарками по обмену, причем начала их вязать совершенно случайно - получила очередную посылку с нитками от мамы, а там лежал этот моточек и очень мне сочетание цветов понравилось, почти одновременно попалось в сети описание с простым и интересным рисунком. А тут по воле случая я сваляла в стиральной машине свои зеленые носочки до состояния валенок с размером, который даже Эвелине оказался мал и мне нужны были срочно новые,но это срочно растянулось на долго)) Оригинал живет здесь, пяточка уплотнена. Носочки начинала вязать с одинаковой секции, но в мотке попался узелок и секции сбились, не  стала перевязывать. Ушло чуть меньше мотка Троицкого Водопада, спицы 2






Вторые носочки Milla связаны в рамках СП у Наташи по ее дизайну. Сначала немного не попала в размер, пришлось перевязывать, но в целом дизайн вяжется очень легко и быстро. Первый раз на этих носочках опробовала пятку бумеранг, очень гармонично рисунок переходит в резинку.  Пехорка Конкурентная меньше мотка,спицы 3






22 комментария:

  1. Очень красиво! Люблю вязать носочки.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные носочки! Жаль я не видела этот СП)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Ты обратись к Наташе,думаю,она не откажет)

      Удалить
    2. Ага, обратилась и Наташа поделилась МК!
      Оксана, а ты уменьшала кол-во петель? Я начала вязать, что-то большие получаются)

      Удалить
    3. Не уменьшала, я добавляла в высоту один рапорт узора, т.к. мне было мало, но я плотненько вязала.

      Удалить
  3. Оксана, как здорово получилось! Пяточка прехорошенькая,верх аккуратненький и добавленный рапорт даже улучшил носочки)) Смотришь и глаз радуется)
    А первые мне нравятся даже больше, расцветка жизнерадостная такая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Пяточка с третьего раза получилась)) пока подходящий МК по ней не нашла. Ой, от расцветки сама в восторге,жаль только один моточек был)

      Удалить
  4. Носочки симпатичные очень. А у меня вот пятка бумеранг что-то не получается, никак не освою.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо! У меня не сразу она получилась, вот посмотрите этот МК, мне он помог http://vse-sama.ru/uchebnyj-kurs-dlja-nachinajushchih-po-vjazaniju-spicami/obshchie-pravila-vjazanija-noskov-s-pjatkoj-bumerang.html

      Удалить
  5. Очень красивые и аккуратные! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, красивые носочки у первых очень понравилась весенняя расцветка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Да, расцветочка у них очень приятная!

      Удалить
  7. Какие носочки хорошенькие!!!!Я бкз носоков осенью-зимой жить не могу,ножки мёрзнут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! Такая же, только я до самого лета в них хожу))

      Удалить
  8. Оксаночка, красивые носочки!!! Скоро магазин можно носочный открывать, модельки на любой вкус!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я и так почти все раздариваю, только эти себе оставила)

      Удалить