Страницы

воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Душевный вечер - 5

Всем привет! Записалась я на очередной обмен к Инне, уже не первый раз участвую в обменах "Душевный вечер" и всегда название обмена соответствует содержанию - так волнительно собирать подарок для своего далекого или не очень адресата, отслеживать посылочку -дошла ли, успели ли получить к определенной дате и главное понравилось ли содержимое посылки. Да и самой интересно, что же в этот раз за сюрприз тебя ожидает, ведь обмены у Инны всегда с изюминкой, так что, кто еще не записался, поторопитесь времени осталось немного.


Мой душевный вечер, какой он? Наверно, как и у большинства. Вся семья в сборе, по дому разносится запах свежей выпечки, заварен ароматный чай, можно посидеть, обсудить планы или собраться и поехать за город, полюбоваться природой, подышать сосновым воздухом или устроиться поудобнее на диване и немного повязать, обдумать будущие вязальные проекты, подобрать под них пряжу. Какому подарку буду рада? Да, в принципе, любому  - я вообще очень люблю подарки по поводу и просто так))) А чтобы моей феечке было проще напишу парочку конкретных пожеланий, кто знает, может одно из них станет реальностью. Хотелось бы декупажную шкатулочку для хранения пуговок, можно небольшую, пуговок у меня мало (и живут они в коробке из-под детской обуви), легкую фишю или ажурную мини шаль белого или молочного цвета, я хоть и вяжу ( и даже пару моделек себе сохранила), но даже ниточками не обзавелась под этот проект, блокнотик для вязальных проектов, текстильную корзиночку для печенья-конфет в бежево-кофейных тонах с элементами сиреневого. Хомячок с удовольствием приютит у себя пуговки, нашивки и прочее, ниточки ( не надо точно принтованную, фантазийную пряжу, травку, акрил), цветовая гамма не важна, особенно буду рада пасмочке Кауни, никогда не работала с этой ниточкой, хочется попробовать. Сейчас предпочитаю черный чай без добавок, а за конфетки с орешком будет безмерно благодарен ребенок)))

3 комментария:

  1. Оксаночка, удачного обмена!Рада, что ты с нами)
    Жду пожеланий по отправке и адрес, на почту

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный вечер!!Пусть все сбудется!Оксана, черкните мне свой адрес новый пожалуйста на почту! ")

    ОтветитьУдалить