Страницы

суббота, 6 января 2018 г.

Новогодние подарки!

Вечер добрый! Вот я и собралась написать пост про подарки, проводила своих гостей - приезжала на каникулы мама со старшей племяшкой Катюшкой, зиму Сибирскую смотреть))) Обмен проходил у Юли, это своего рода уже традиция))) Подарки для меня готовила сама Юлечка, за что ей огромное спасибо!!! Столько всего нужного и красивого в посылочке было!!! Кое-что девочки себе забрали, без этого никак. Эвелина так всегда высматривает, как кошка, чтобы еще прихватить))) И, конечно, фото подарка


Замечательные ниточки, черные для мальчиков моих пригодятся, тем более у меня очень сложно с мужскими расцветками - почти все ванильно-розовое в запасах))) и бобинка белорусской полушерсти, как раз хотела ее для машинки попробовать. Уже и разматывать начала))))

                                     

Милая открыточка, чаек и сладости для вечернего чаепития


Чудесная корзиночка, приятные мелочи для красоты - гель для душа и перчатки для косметических процедур


А корзиночка была с сюрпризом!!! Вот такие необходимые и красивые мелочи - скрабик, резиночки, которые достались девчонкам и рукодельные приятности - пуговки, украшалочки, нашивочки и главное совершенно чудесные маркеры, которые делает Юлечка!!! Так что теперь процесс вязания будет еще приятней с такой красотой!!!!


И корзиночка во всей красе. Ее тоже пытались отвоевать девчонки - оказывается она отлично подходит в качестве сцены для их кукол))) Но я оказалась настойчивей и корзиночка осталась со мной!!


Юлечка, спасибо большое за доставленную радость и море эмоций!!!!

Девочки, всех с Наступающим Рождеством!!! Мира и добра в Ваших домах!!!!

2 комментария:

  1. Оксаночка, рада, что подарок добрался и понравился!!!
    С Праздниками!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить