Страницы

четверг, 19 мая 2016 г.

Снуд с шишечками

Девочки, привет!  Продолжаю показывать накопившиеся работы, новенькое навряд ли буду вязать в ближайшее время, но в глубине души надеюсь, что хоть понемногу все же получится. Сегодня у меня снуд, да-да, дело идет к лету, а я со снудом, да еще объемным. Снуд связан в рамках проекта "Душевный вечер", свои подарки я показывала ранее. Так получилось, что свой подарок я готовила для Юли, не так давно мы с ней обменялись подарками в рамках ПИФ обмена. В списке пожеланий Юли, был снуд-капюшон, который можно было б накинуть на голову.  И творческий процесс закипел, вязать было увлекательно, несмотря на большое количество петель, интересно было наблюдать как рисунок постепенно вырисовывался. Снуд получился мягким, объемным да и цвет насыщенный. Я довольна результатом, надеюсь, и Юле он пригодится. Пехорка Зимняя Премьера 3,5 мотка, спицы 4, размер снуда в высоту 39 см, в ширину 44 см. В качестве модели Эвелина

                                                   





16 комментариев:

  1. Шикарная вещь! Я, правда, так и не научилась это носить, но люди же носят)))). Оксана, очень красиво вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Я вот тоже не умею носить такие вещи, хотя в процессе примеряла очень хорошо смотрится.

      Удалить
  2. Бесподобный узор и цвет! Молодец Оксаночка!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Очень приятно!

      Удалить
  3. Оксаночка, спасибо тебе!!! Шикарный снуд!!! Обязательно буду носить!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! Рада, что понравилось))

      Удалить
  4. Необычный снуд! Я раньше ни когда не видела объемных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Да и я как-то не обращала внимание, а тут дело случая))

      Удалить
  5. Оксана, очень красивый снуд. Уже у Юля в блоге его рассмотрела) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, как всегда безупречно связанная красота и как всегда безупречная модель Эвелина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Очень приятно!

      Удалить
  7. Оксана, снуд восхитителен! Всё прекрасно сочетается - и цвет, и узор :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой красивыйснуд, оригинальный. В таком тяжело быть незамеченной:) Узор восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой красивыйснуд, оригинальный. В таком тяжело быть незамеченной:) Узор восхитительный!

    ОтветитьУдалить