Страницы

воскресенье, 10 января 2016 г.

Mitzi

Всем привет. Еще один проект прошлого года, да непростой, а с историей. Этот кардиган я начала вязать еще в середине лета, когда было принято решение о переезде - Сибирь, морозы, холод, а значит еще одна теплая кофточка Эвелине не помешает. До отъезда, конечно, связать не успела, поэтому все детальки, спицы и описание модели было взято с собой дабы по приезду в срочном порядке закончить этот дизайн, но... Почему-то всегда есть но, я не взяла с собой нитки, т.е. в наличии у меня был только начатый моток и  надежда, что все таки мне его хватит. И, конечно, когда осталось сшить детальки и связать планки пряжа закончилась. Вроде бы и нитки не редкие, можно найти, но если не везет, то не везет во всем - вот не было здесь такого цвета. В срочном порядке звоню маме и прошу выслать мне эти оставшиеся моточки, но все мои разговоры с мамой на тему какие ниточки мне нужны в первую очередь превращаются в разговор глухого со слепым, т.е. мы друга не понимаем и как итог приезжают ко мне совершенно не те нитки))) Но здесь же особый случай, поэтому вся женская половина искала именно эти моточки, две недели ожидания и они ко мне добрались. В начале сентября проект был завершен, постиран, высушен и тут началась моя любимая эпопея с пуговицами - почему-то именно те пуговки, которые мне нужны вечно на остатках в количестве 1-2 шт. Уже и мои скромные запасы приехали в посылке, а пуговки для этого кардигана не найдены. А тут и зима наступила, вроде бы и кофточку надо носить, а она у нас лежит бедняжка в ожидании лучших времен. И буквально перед Новым годом случайно нашлись пуговки, я уже и не надеялась на такое чудо! И вот собственно виновница Mitzi, вязала скорее всего по описанию на 7 лет (уже и не помню), в отличии от оригинала удлинила тело кардигана, расход примерно 3-4 мотка Троицкой Алисы, спицы 3,25 и 3,5.









18 комментариев:

  1. Очень нежный и бесподобно красивый кардиган! Ого, так все сложно с пуговицами)) и пряжей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Да вот такая история вышла с этим кардиганом))

      Удалить
  2. Оксана, кофточка очень красивая получилась и Эвелине так идет)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая кофточка, красивый цвет-все красиво) для меня всегда проблема пуговицы подобрать...все также как у тебя, какие нравятся, тех по 2 штуки... вроде пуговиц в магазинах полно, а ничего не нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Я уже стала покупать пуговки просто так - понравились беру, ведь потом обязательно пригодятся!

      Удалить
  4. Оксана, такая красивая девочка и кофточка))). Здорово! А твои разговоры с мамой очень сильно мои напоминают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Вот поэтому на вопрос мамы какие нитки тебе прислать в первую очередь, я говорю - шли все, потом сама разберусь))

      Удалить
  5. Оксана, очень красиво и нежно! Да, пуговиуы подобрать порой ох как непросто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! У меня с пуговками всегда проблемы))

      Удалить
  6. Очень красивый карди!!! А Эвелиночка как подросла!!! Красотка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, самой не верится, что уже такая барышня)))

      Удалить
  7. Оксана, замечательная моделька! Мы свою такую же носим и носим, и на следующий год хватит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! У меня тоже немного великовата получилась, так что и осенью поносим))

      Удалить
  8. Красота!!Кофточка совершенство!")Как Эвелиночка вырост! !Принцесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Да детки растут быстро, вроде бы недавно Ванюше твоему джемперок вязала, а уже такой джентельмен вырос!

      Удалить