Страницы

воскресенье, 3 января 2016 г.

Новогодние подарки

Девочки, с Новым годом!!!!  Желаю Вам в Новом году неба чистого, солнца ясного, ветра теплого, здоровья крепкого, друзей надежных, работы интересной и любви искренней. Пусть в этом году Вам всегда улыбается фортуна, а в Ваш дом прилетит птица счастья и поселится в нем навсегда, а добрые сказочные феи исполнят ваши желания!
А я, наконец-то, более-менее стала чувствовать себя человеком и могу написать этот пост. Собиралась отчитаться до праздников, но увы, с трудом пережила череду детских утренников, открытых уроков, репетиций и концертов, что под конец просто слегка с диким гриппом и мигренью. 
Пост мой про подарки, фею свою я узнала сразу как только получила извещение - это Инна, и несмотря на то, что пожелания я свои не написала (осенние месяцы были очень тяжелыми для меня и просто хотелось немного радости) подарки от Инны доставили море радости и счастья. Я даже не знаю, кто больше радовался я или Эвелина. Мишку ребенок сразу забрал в свою коллекцию (не равнодушна она у меня к медведям и теперь к ее коричневого мишки появился новый друг - Шоколадка)) ) Совершенно очаровательный малыш шоколадного цвета! Еще для Эвелины набор гигиенических помад и мешочек со сладостями. Мешочек сам по себе достоин внимания - его украшает озорная обезьянка, а поближе его можно рассмотреть в блоге у Инны. Сладости, конечно, достались всем))) Чаек в оригинальной упаковке в виде елочного шара - чай я вытащила сразу, а шар повесили на елку. Новогоднее полотенце украсило кухню, журнал с интересными идеями (осталось еще найти время на их воплощение с моими нынешними темпами), милый олешка поселился на полочке в комнате, ароматный гель для душа, красивые свечи, ниточки для хомячка (еще из таких не вязала), шоколадка, блокнотик для записей оставила себе, а то и на него ребенок покушался и открыточка с теплыми словами.  Инночка, спасибо тебе огромного за доставленную радость, получать от тебя подарки всегда очень приятно! 







И спасибо Юле за организацию обмена!


10 комментариев:

  1. Оксана, поздравляю с Новым годом и с подарками)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, я очень рада что мои подарки понравились! Не знала, что Эвелинка коллекционирует мишек, так спонтанно положила) Так переживала, когда посылочка долго лежала на почте....
    Счастливого Нового года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое за подарки и доставленную радость!!! А к мишкам у нее любовь нереальная, сразу всех перезнакомила и на ночь нового друга рядом с собой укладывает))

      Удалить
  3. Ну надо же)) Видимо мне какой-то знак от Вселенной был, положить Мишку в коробку), чтобы порадовать Эвелиночку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего))) А новый друг сразу любимым стал!!

      Удалить
  4. Оксаночка, с подарочком! Инчик умница!!

    ОтветитьУдалить