Страницы

воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Обмен "Душевный вечер"

   Добрый вечер! А у меня еще один отчет по подаркам))) Я такая довольная и счастливая в последние дни. Так получилось, что оба подарка оказались у меня в один день - первый днем, а второй вечером муж принес. Но решила растянуть удовольствие и один оставила на следующий день, барышня моя будет в школе и можно будет спокойно отснять все без возгласов " а что для меня есть")) Итак, это подарок по обмену "Душевный вечер" Инночки, про эти обмены можно не рассказывать - настолько они теплые и домашние, за что спасибо организатору Инне. Подарок ко мне прилетел от Татьяны - талантливой рукодельницы и просто замечательной мамы. Мне кажется, что нет такого творчества, в котором Таня себя не попробовала - и вяжет, и шьет, и делает чудеса из полимерной глины, а сколько интересных занятий с детками у нее! В общем заходите к Тане на огонек, не пожалеете!!!
   А какой подарок Таня собрала, сколько красивостей, я как ребенок разглядывала каждую составляющую! Итак, показываю)) Вот в таким очаровательных мешочках было все упаковано. 


   Начну с загадочного сиреневого чемоданчика, он выделялся на фоне мешочков. А в нем были богатства хомячка - чудесные ниточки потрясающих цветов и море различных пуговок. Перванш Артемке на жакет пойдет, а вишневый интересной фактуры, наверно, на комплект кому-нибудь из девчонок (хотя я могу и передумать).


   Переходим к мешочкам. В первом лежала красота неописуемая - слингобусы и погремушка для мальчишки моего (погремушка пришлась ему по душе, особенно бусины нравятся), невероятные чудо-ложечки, не поверите, я их крутила-крутила и думала "как, как можно сотворить такую красоту". Ложечки украшены тортиком и ягодкой, они настолько реалистичные, что хочется их попробовать) Ложечки поделены между детками -Эвелина себе выбрала тортик, а Артемке досталась ягодка. Изящный цветочный комплектик из браслетика и сережек, такой и носить жалко, хочется любоваться. Наборчик для вышивания Эвелине и морские жители для ванны Артемке.





   Второй мешочек - красота для меня)) Нежный ажурный шарфик, связанный на вилке (нечто непостяжимое для меня), шарфик уже носится, отлично подошел к пальто. Баночки для красоты - масочка (такую еще не пробовала), скрабик и ароматный шарик для ванны. И очень интересные игрушки, подразумеваю, сделанные руками Тани.



   И последний мешочек - для душевного вечера в кругу семьи. Чай и вкусные конфетки.


Вот такая я счастливая))Таня большое спасибо за такие чудесные подарки, доставленную радость и теплые слова!!! Инночка, благодарю за организацию обмена!!!


11 комментариев:

  1. Оксана, очень классные подарки!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные подарки! Какая красота! Какая щедрость!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, рада, что подарки пришлись по душе. Теплых и душевных вам вечеров и с наступающим новым годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, и тебе спасибо за чудесные подарки! С наступающим вас!

    ОтветитьУдалить