Страницы

суббота, 15 марта 2014 г.

Про ежиков

А любите ли вы ежиков? Я их просто обожаю, милейшие создания и совершенно безобидные, а это розовое пузико, что скрывается под иголками))) Славные зверушки. Было время и я даже собирала плюшевых ежей, не могла пройти мимо витрины с этими милашками. Затем в моей жизни появилась Эвелина и эти зверушки перекочивали в детскую, некоторых из них, небольшие, конечно не дожили до наших дней, хотя парочка моих ежиков еще сохранилась и стоят себе преспокойно на полочках)) Но речь не об этом, в одну из последних закупок ниточек я случайно увидела наборы для изготовления игольницы с ежиками и купила один)) И так как с вязанием у меня сейчас туговато, решила вышить ежика, помогала мне в этом нелегком деле Эвелина. Да, крестики мои далеки от идеала, но это всего лишь вторая моя законченная вышивка (четверть домика не считается). Игольница получилась довольно большая 11х11, ниточки мулине в процессе вышивки часто путались, не знаю в чем причина. Но несмотря на все ежиха вполне миленькая, смотрите сами


 
  

16 комментариев:

  1. И ежиха миленькая, и игольница! А где выжившие ежики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! А ежики стоят на верхней полочке в шкафу с игрушками))

      Удалить
  2. Оксана, ежиха замечательная и размер самое то- все иголочки будут на своем месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ни одна иголочка-булавочка не потеряется)

      Удалить
  3. Ой нимагу!!!! Моя любимая ёжичка!!! Я таких схемок захомячила с десяток, никак не дойду до них).А тут такая красотка!!! Оксана, отлично всё получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Да там вся серия такие очаровашки))

      Удалить
  4. Какая милашка))))Игольница получилась очень миленькой.смотришь на ежиху и улыбаться хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! Ребенок мой решил, что надо собрать всю коллекцию)

      Удалить
  5. Хорошенькая!!!Это прям реклама фирмы Иголочка:)

    ОтветитьУдалить
  6. Я обожаю ёжиков, у них такие милые моськи. Мечтаю что когда-нибудь у нас дома будет жить один из них :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я тоже когда-то хотела, чтоб у меня ежик жил, бегал, тихонько сопел))

      Удалить
  7. Очень славный ежик!!! Но, мне почему-то всегда жалко втыкать иголку в такую красоту!!! Я пользуюсь иголницей, которую смастерила доця лет 100 назад в школе. Она уже страшная такая, но родная и рука не поднимается выбросить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! У меня сейчас две игольницы - одна старенькая, тоже жалко выкинуть, а вторая красивая тыковка, подаренная в обмене))

      Удалить
  8. Оксана! Очень милая вышивка!!!! И Эвелина умничка, маме помогает!)

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная ежиха и очень нужная игольница!!! )))

    ОтветитьУдалить