Страницы

среда, 12 сентября 2018 г.

Mountain Peak

Доброе утро! Решила стряхнуть слой пыли со своего блога. Не знаю заходит ли еще кто-то в блоги, но буду все таки понемногу писать. Вяжу я в последнее время очень и очень мало, за все лето было связано все 3 (!!!!) вещи. Их я покажу позже, как только разгребу завалы с фото))) Надеюсь, что с наступлением холодов моя вязальная жизнь войдет в привычное русло, а то без спиц, моточков и моей машиночки ужасно тоскливо. 
У нас уже заметно похолодало, легкие туфли и кофточки убраны, а их место постепенно занимают ботиночки и куртки. Обычно к первым холодам я готовлюсь летом, в этом году не сложилось как-то. Поэтому в срочном порядке пытаюсь создать своим деткам теплые обновки. За пару вечеров связала шапочку Артемке по схеме когда-то захомяченной. Пришлось перевязывать макушку, не сильна я в этом, да и вяжу в основном по готовым описаниям. А тут так узорчик приглянулся, захотелось самой попробовать. Получилось неплохо, результатом довольна. Пряжа Alize Baby Wool 40 грамм на обхват головы 49, спицы 2,25 и 2,75.







Теперь можно спокойно бегать и гонять голубей в сквере)))
Приятного дня!!!

6 комментариев:

  1. Артемка совсем взрослый парень) Шапуля замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, какой джентельмен вырос.У нас до сих пор подобная шапочка с удовольствием носится!Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Столько времени прошло и шапочка еще актуальна))

      Удалить
  3. Как Тема вырос! Оксана, время просто летит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Да, быстро, вроде бы только принесли сверток домой))

      Удалить