Страницы

четверг, 3 марта 2016 г.

Детский плед

Добрый день, мои дорогие читатели. Пару лет назад в конфетке у Анны мне посчастливилось выиграть упаковочку ниточек приятного синего цвета, но на тот момент мои девчонки страдали розовым, а мальчиков в моем окружении не было, то ниточки до сих пор лежали в ожидании своего часа. Детские пледы я до этого не вязала, они у меня всегда ассоциировались с чем-то длинным, бесконечным и всегда казалось, что терпения у меня на него не хватит. А тут плед да еще и для мальчика, да чтобы без всяких излишеств (с моим-то опытом вязания для юных джентельменов, точнее его отсутствием). Искала схему долго, утверждали еще дольше))) Связался пледик на удивление быстро и даже ниточек мне хватило, оказалось все не так уж и страшно. Готовый плед был одобрен, даже несмотря на небольшое украшательство в виде ленточки))) Ниточки Vita Kitty ушло почти 8 мотков, остался маленький хвостик от восьмого мотка, 5,5 метров атласной ленты, 2 голубые бусины, крючок неизвестный, ориентировочно 2,5, обвязка самая простая, ниточка очень мягкая, но вязать ее крючком сложновато, периодически расслаивалась. Размер пледа 99*101. И вот что получилось







Схему мотива можно посмотреть здесь, вдруг кому-нибудь пригодится.

18 комментариев:

  1. Оксаночка, очень красивый и нежный плед!!! Малышу будет уютно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька,спасибо! Надеюсь, пригодится))

      Удалить
  2. Ух ты!!! КАКАЯ КРАСОТА! ! ! И ниточки мои пригодились ))). Так и знала, что у тебя будет блестящее исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Дождались ниточки своего часа)

      Удалить
  3. Ага, я помню что ты у Ани выигрывала ниточки) Замечательный плед! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!Результат очень порадовал!

      Удалить
  4. Какая кружевная красота, загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Рада, что понравилось!

      Удалить
  5. Хорошенький, сама бы в такой укуталась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!Он такой мягкий получился!

      Удалить
  6. Какая прелесть!!!Мнее бы кто плед для малыша заказал)))

    ОтветитьУдалить