Страницы

четверг, 12 февраля 2015 г.

Немного для малышей

Добрый вечер. Появилась свободная минутка и сразу сюда)) Думаю, что скоро все у меня войдет в привычный ритм и буду появляться чаще, а пока покажу маленькие вязалочки, пока меня хватает только на это да и то,  в день пару рядков могу осилить. Моя сестра в скором времени должна родить, и было решено связать что-нибудь милое и совершенно крошечное для малыша. В планах костюмчик солнечного желтого цвета, если найду время, а пока пинеточки и шапочка. Все связано по описаниям с Парижанки

Шапочка и белые пинетки связаны из Nako Bambino, спицы 2,5, расход не знаю. Описание шапочки здесь, пинетки можно найти тут





Красные пинетки из Alize Bebe Sekerim, спицы 2,5, описание здесь

17 комментариев:

  1. Как же мне нравятся вот миленькие меленькие вещички!!!Красивенькое все!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Масяньки все такие симпатичные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие какие вязалочки!!!
    Я так люблю вязать для малышей, жаль что редко возникает в этом надобность:))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькие вязалочки!
    Появляйся чаще-скучаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, милые вещи!!! Очень рада твоему более частому появлению в бложике!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Все такое миленькое! Балдею от детских вещей! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана,так здорово,что будет пополнение в вашей семье:) пол уже известен ??это я для себя интересуюсь :))есть кое какие мысли:))
    Такие милые вещички!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Да вот только узнали - девочка, а то все пряталась, стеснялась))

      Удалить
    2. Ура, девочка это чудесно еще одна рукодельниц подрастает")

      Удалить