Страницы

воскресенье, 6 октября 2013 г.

Для девчонок

Ура, мне наконец-то удалось запечетлеть мои детские вязалочки. Первая кофточка для Эвелины, захотелось мне ребенку простую кофточку с минимумом узорчика, долго искала и нашла на Rav такую модельку  Make Mine Strawberry, купила, перевела и связала, причем несмотря на сплошную лицевую гладь, кофточка связалась очень быстро за 5 вечеров (больше лежала в ожидании пуговиц). Кофточка вяжется сверху вниз по кругу, рукава тоже без швов, вязала по размеру 6 лет, получилась немного большевата, но зато будет дольше носиться. Вязала из Nako Bambino, ниточка не понравилась (а у меня еще на изделия в других цветах лежит), вот не люблю я большой процент акрила в нитках. Расход очень экономный - ушло 4 моточка, спицы 2,5 и 3,25 для основного полотна.









И еще одна кофточка, на этот раз для крестницы, сестра попросила что-нибудь теплое, без ажура и под горлышко, нашла модельку с косичками и шишечками, обычно я их нигде не вяжу (не люблю), а здесь оставила. Вязала из Bianca Babylux, очень понравилось, ниточка мягкая, шелковистая, приятно и легко вязать, уже заказала для дочки))), ушло 5,5 мотков, спицы 2 и 2,25 для основного полотна







28 комментариев:

  1. Оксан, какие красивые обновки!!! Сиреневая кофточка, не смотря на минимальный рисунок, получилась очень нежная и изысканная! А розовая нарядная и благодаря косам фактурная, объёмная сразу видно, что тёплая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Вот хочу теперь и своей мадаме с косами что-нибудь связать)))

      Удалить
  2. Красивые кофты - узоры, пряжа! Девчонкам очень к лицу :) Такие симпатяжки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Узоры интересные, самой нравяться.

      Удалить
  3. Обе кофточки понравились, все очень аккуратно и с любовью вывязано.

    ОтветитьУдалить
  4. Ай, какие кофточки чудесные!!! Как раз ищу нечто подобное для кофточки в школу;) даже и не знала, что можно схемы покупать! Правда, мне на английском бесполезно-все равно не переведу. А не знаете есть ли какие-то сайты с русским описанием?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, можно посмотреть на Вяжи.ру и Парижанке, там очень минималистичные кофточки, как раз для школы.

      Удалить
  5. Обе красивые кофточки!!! В сиреневой очень хорошо и аккуратно ложится ниточка. Полотно красивое. Вяжется хоть нормально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо. Вяжется ниточка хорошо, не цепляется, но все равно не нравится она мне.

      Удалить
  6. Кофточки просто чудо!!!И девочки красавицы!!!
    Я тоже не люблю пряжу в составе которой много акрила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо большое. Не получаешь должного удовольствия от проделанной работы, когда пряжа не хорошая.

      Удалить
  7. Красивые обновки!!! ))) Какая ты молодец и когда только успеваешь!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо. Это я так нервы свои успокаиваю))

      Удалить
  8. Оксана, кофточки очень красивые, и правда - когда успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, там чуть-чуть, здесь немного вот так и получается))))

      Удалить
  9. Отличные девичьи вязалочки!! Девчушечки славные, как же мне нравится,когда твоя улыбается!!!Пусть улыбок будет побольше!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Только когда надо и не допросишься хоть разочек улыбнулась))

      Удалить
  10. Шикарные кофточки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, молодец, нарядила девчонок! Красивые кофточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, старалась никого не оставить без внимания)))

      Удалить
  12. Оксана, замечательные кофточки! Все-таки дети очаровательны, когда они в качественно и красиво связанных вручную нарядах))) Я тоже акрил не люблю совсем, а эти ниточки у меня были, такие же, сиреневые, я их в магазин отдала, так и не захотелось мне акрил вязать... А шерсти я там так и не почувствовала)). Вообще, кстати, очень люблю ненавязчивый узор, такой маленький ажур, а кофточка сразу преображается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо. Я тоже шерсть не увидела, хотя Эвелишка говорит, что ей немного покалывает - она у меня очень чувствительна в этом вопросе, а отдавать мне некуда и некому, потому буду сама как-то изводить.

      Удалить