Страницы

понедельник, 12 августа 2013 г.

Розыгрыш

Добрый вечер, девочки! Вот и я вернулась с отдыха, правда не совсем отдохнувшая (хотелось бы еще) и сразу окунулась в работу. Но это все пройдет, пару дней и снова вернусь в привычную колею)) Это было небольшое лирическое отступление, теперь перейдем к самому главному - розыгрышу моей юбилейной конфетки. Хотела провести  его с бумажками при помощи моей Эвелины, но сегодня целый день провела на работе, да и приболела немного, поэтому победителя определит генератор случайных чисел. На конфетку записалось 98 человек, спасибо Вам за интерес, кто-то решил остаться, надеюсь не разочарую Вас. Не буду больше томить и конфетка отправляется...


Смотрим список - под номером 28 у нас Свеtлячок!!! А ведь в этом что-то есть, ведь ровно год назад  в августе я выиграла свою первую маленькую карамельку и именно у Светы. Вот  как бывает!!! (и как и не верить в круговорот вещей в природе). Светочка, поздравляю тебя и жду твой адрес на электронку aksana81 собачка list.ru.


А кому сегодня не повезло - не огорчайтесь, все еще впереди и скоро будет новая конфетка!!

18 комментариев:

  1. Оксана, спасибо за надежду :)) И мои поздравления победительнице !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Приятное совпадение-несовпадение!!!! Поздравляю вас девченки - и победительницу и дарительницу!
    И заходите ко мне на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за шанс =) Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш!) Поздравляю Свету)

    ОтветитьУдалить
  7. Светочку поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полечка, что же вы молчали, шутницы, я даже без надежды:)Решила в блоге уборочку осенюю сделать:)конфетки пошерстить, и тут такая радость!!!

      Удалить
  8. Спасибо за шанс! И поздравляю победительницу!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое за шанс! Поздравляю счастливую победительницу)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю, чудесный выигрыш:)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с розыгрышем! Повезло счастливой победительнице!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу!!!!!!!!!!! И, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  13. я НЕ ВЕРЮ СВОЕМУ СЧАСТЬЮ!!!!Оксаночка, спасибо тебе огромное, у меня сердечко чуть не выскочило!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксаночка, я от радости почту не могу найти твою:)напиши мне пожалуйста s.gavrish.s@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Адрес:117623 г.Москва ул 1-ая Мелитопольская д32-а-82 Гавриш С.С.(Светлана Сергеевна)

    ОтветитьУдалить